Выберите подкатегорию
Код товара: BOV-HKS
$35.00
Наличие: В наличии
Самый известный клапан благодаря своему универсальному громкому звуку который так полюбился многим.&..
Код товара: MG-IC-066
$135.00
Наличие: В наличии
Размеры корпуса 700 x 280 x 65 mmПорты 2,5" (63мм)До 450л.с.Интеркулер конструктивно создан на ..
Код товара: BOV-GR-RS
$29.00 $35.00
Наличие: В наличии
Классический клапан сброса избытка от Greddy.Есть возможность преднатяга пружины, что позволяет полу..
Код товара: WS-TL-38
$85.00
Наличие: В наличии
Внешний вестгейт с диаметром каналов 38мм.Компактные размеры позволяют использовать его в самым плот..
Код товара: MG-IC-067
$110.00
Наличие: В наличии
Размеры корпуса 700 x 230 x 65 mm.Порты 2,5" (63мм).До 350л.с.Интеркулер конструктивно создан н..
Код товара: BOV-GR-FV-40
$39.00
Наличие: В наличии
Новая разработка Greddy. Технология двух прижимных пружин клапана позволила устранить недостаток - п..
Код товара: BOV-TL-50
$55.00 $59.00
Наличие: В наличии
Блоу офф повышенной производительности. Двойная пружинная система(1.3 и 0.4 бара) держит давление в ..
Код товара: BOV-GR-RZ
$35.00
Наличие: В наличии
Классический клапан сброса избытка от Greddy.Есть возможность преднатяга пружины, что позволяет полу..
Код товара: MG-IC-065
$100.00
Наличие: В наличии
Размеры корпуса 700 x 190 x 65 mmПорты 2,5" (63мм)До 250л.с.Интеркулер конструктивно создан на ..
Код товара: WS-TL-44
$115.00
Наличие: В наличии
Внешний вестгейт с диаметром каналов 44мм. Компактные размеры позволяют использовать его в самы..
Код товара: BC-MAC-3
$35.00
Наличие: В наличии
Позволяет осуществлять более точное и быстрое управление наддувом. Устанавливается вместо штатного к..
Код товара: WS-TL-60
$129.00
Наличие: Предзаказ 14-17 дней
Самый большой, высокопроизводительный внешний вестгейт с диаметром каналов 60мм и усиленной силиконо..
Код товара: MG-IC-059
$179.00
Наличие: В наличии
Размеры корпуса 780 x 350 x 76 mmПорты 3" (76мм)Потенциал до 800л.с.Интеркулер конструктивно создан ..
Код товара: MG-IC-060
$145.00
Наличие: В наличии
Размеры корпуса 630 x 350 x 76 mmПорты 3" (76мм)Потенциал до 600л.с.Интеркулер конструктивно создан ..
Код товара: MG-IC-104
$209.00
Наличие: В наличии
Размеры корпуса 780 x 350 x 100 mmПорты 3" (76мм)Потенциал до 1000л.с.Интеркулер конструктивно созда..
Код товара: BC-MAC-4
$70.00
Наличие: В наличии
Позволяет осуществлять более точное и быстрое управление наддувом. Устанавливается вместо штатного к..
Код товара: TK-CGQ32
$2.00
Наличие: В наличии
Уникальное в размерах стопорное кольцо для фланца монтажа блоу офф HKS...
Код товара: MG-IC-061
$108.00
Наличие: Предзаказ 14-17 дней
Размеры корпуса 460 x 300 x 76 ммПорты 3" (76мм)Интеркулер конструктивно создан на базе bar&..

Сколько стоит собрать турбо-систему?
«У меня машина CTArL3Y с двитагелем HLaM, хочу немного улучшить динамику, можно поставить турбину? Сколько это будет стоить?
Частенько к нам приходять такие вопросы. Решили написать общий пост-ответ. Сильно в тех.часть впадать не будет, по-простому, по-быстрому пройдемся.
Поехали.
Можно поставить турбину на мой двитатель? - Можно.
Ребят, турбина работает от выхлопных газов. Ей без разницы что ее будет крутить, 8-литровый гигант или 50сс скутер. Турбину можно поставить абсолютно на все, что имеет поток газа способный ее раскрутить.Сколько это будет стоить? – не дешево.
Ну давайте считать: Турбина от 300$ до $$$$; Кулер от 100$; Пайпы, силикон, хомуты от 200$; Коллектор, даунпайп от 200$; Маслоподача, слив, прокладки, водяная рубаха на турбу от 100$; Датчики буста, давл.масла, темп.масла от 200$; Блоу офф, вестгейт внешний от 100$; Форсунки побольше от 115$, Топливный насос от 255л/ч от 85$; по мелочи еще всякого на $$. Итого минимальный набор на всем новом 1500$ и это все цены ОТ! И это мы еще не лезем в КШМ , не ставим ковку поршня, шатуны, гильзовку, блок гуарды и тд. А еще сюда добавьте работу мастера (если не сами собираете), настройка топливных карт (возможно еще замена мозгов и дальнейшие вмешательства в проводку), услуги дино-стенда и еще сопутсвующие действия.
С чего начать? – начните с теории.
Есть отличная книга в свободном доступе «Корки Белл «Максимум Буст». Найдете много ответов на вопросы.
Стоит ли оно того? – стоит!
Важно четко определить для себя какую Вы хотите итоговую цель. Если вам нужно «чучуть» +20-50 сил, то лучше поставьте равнодлинный коллектор, прямоточную банку (она действительно освежит средний диапазон оборотов), фильтр нулевик и полирните все это чип.тюнингом. Если же вы настроены серьезно (а иначе нет смысла ставить турбо систему ради 50сил), то тогда только турба, только победа!
В рассчетах по циферкам повышение давления на впуске на 1 бар, дает +100% мощности. На практике эта цифра снижается до 70%. Серийный двигатель 2.0л с 150 силами можно легко крутнуть до 300 сил на сток железе. Никакая атмо система не выдаст вам такой результат при том же объеме. И 300 сил это далеко не предел.
Перед там как решить строить турбо систему посмотрите на два шага вперед: есть ли перспективы у вашого серийного двигателя, есть ли на него усиленные сцепления, есть ли на него хоть какие-то перфоманс запчасти. Часто встречали человек собирает все, выехал, два раза тапку нажал, сцепа ушла. Давай искать, а нету! Просто никто не производит. Опеля привет!
Приготовьтесь к тому, что это затянется не на неделю и даже не на две. Большинство решений требуют творческого подхода, может какой-то запчасти не быть вналичии, или сроки затянутся и тд. А готовые инсталл киты по ценнику станут как просчитанный выше бюджет умноженный на 2, и все равно вы будете его дорабатывать!