Подобрать товар

Впуск

Выберите подкатегорию

Код товара: AP-P

0

В наличии

Тонкостенные (2мм), бесшовные, полированные, алюминиевые трубы идеально подходят для сборк..

Код товара: SP-P-XX

0

В наличии

Универсальный силиконовый соединитель для постройки турбовых пайп трасс и "холодного" впус..

Код товара: TL-5-G

0

$9.00 $10.00

В наличии

Состоит из многослойной структуры полимерного стекла. Отражает 80% теплового излучения. Маслостойкая..

Код товара: SM-FI-022

0

В наличии

Классический корпус подходит на большинство двигателей объемом 2,0 - 4,4 литра.Основной и внутренний..

Код товара: AP-U90

0

В наличии

Тонкостенные (2мм), бесшовные, полированные, алюминиевые трубы идеально подходят для сборк..

Код товара: AP-U45

0

В наличии

Тонкостенные (2мм), бесшовные, полированные, алюминиевые трубы идеально подходят для сборк..

Код товара: UN-CLD-IN

0

В наличии

Позволяет собрать практически любую конфигурацию впуска под капотом.Алюминиевые тонкостенные (толщин..

Код товара: CL-INT-HS

0

В наличии

Пайпом можно завести набегающий поток воздуха и увеличить продувку холодным воздухом фильтра, узлов ..

Код товара: FI-WRP

0

В наличии

Водоотталкивающий чехол на фильтр сохранит двигатель от гидроудара. Так же обеспечит максимальное ка..

Код товара: SM-FI-016

0

В наличии

Подходит на большинство двигателей объемом до 2,0л. Компактный корпус позволяет их ставить в фару.Ос..

Код товара: SM-FI-020

0

В наличии

Увеличенный фильтр для объемных, турбовых и форсированных двигателей.высота фильтра - 220ммверхний д..

Код товара: KN-CLN-KIT

0

В наличии

Сервисный набор для обслуживания фильтров фирмы K&N.В комплект входят:Моющее средство использует..


оригинал

Код товара: SM-FI-021

0

В наличии

Лучшее решение чем поролон на очень плотненькие сетапы это лучший вариант.высота фильтра - 65ммверхн..

Код товара: SM-CLN-KIT

0

В наличии

Сервисный набор для обслуживания фильтров фирмы SIMOTA.В комплект входят:Моющее средство используетс..

Код товара: AIR-COV

0

В наличии

Защищает входной порт от посторонних предметов.Материал пластик...

Код товара: SM-FI-BR

0

В наличии

Фильтр для отключения вентиляции картерных газов на впуск, защищает впускной коллектор от нагара, ма..

Впуск

По общему описанию суть холодного впуска - передать двигателю как можно меньше температуру воздуха на впуск. Чем ниже температура, тем больше плотность воздуха и тем больше можно обогатить смесь и получить больше мощности. Именно по этому в жаркую погоду мощность двигателя заметно ниже. При уменьшении температуры впуска на 10°С, получаем прирост в лошадях на ~1%. Это значит, что при понижении температуры на 50°с в 150 сильном двигле мы получаем ~7,5 коней! Помимо прироста мощности, более холодный воздух отодвигает момент детонации двигателя.

Атрибут и маст хэв любого конфига - фильтр нулевого сопротивления. Обязательный элемент для постройки холодного впуска. Такие фильтры подбираются в основном под посадочный размер диаметра на патрубке. Величину фильтра - исходя из общих соображений. Тоесть на 1,6 можно вставить небольшой, а для 4,4л нужно смотреть на фильтры с большей площадью фильтрации или с двойным фильтром.

Понижение температуры добиваются путем:

  • переноса фильтра в более холодное место (в крыло);
  • ставят патрубки забора набегающего воздуха;
  • создают защитные тепловые экраны в моторном отсеке сохраняя фильтр для отражения теплового излучения выхлопа;
  • обматывают впускные патрубки теплоотражающими лентами.

В основном используют для постройки "холодного"впуска алюминиевые пайпинги. Свойства алюминия идеально подходят под решение задач сборки впуска: легкий, отличная теплопроводность, не ржавеет, отлично варится аргоном, выдерживает перепады темп-р, не ломается при деформации и вообще красиво делай - красиво будет. Ценность их в том, что они тонкостенные(1,5-2мм), бесшовные трубы с углами 45-180град без деформации в месте изгиба.