Гидравлический кран (лайн лок) для полного перекрытия тормозной линии.
Для удобного использования съемная ручка может быть установлена в 8 положениях.
Угол закрытия 90°.
Может быть использован для прогрева резины ведущей оси или для временной стоянки как стояночный тормоз.
Порядок действий таков: педаль тормоза нажимается до создания такого давления в тормозной системе, какое обеспечивает фиксацию автомобиля в неподвижном состоянии; клапан закрывается, отсекая заднюю тормозную магистраль от общей системы; педаль тормоза отпускается, передние колодки разжимаются, а задние остаются заблокированы.
Клапан недопустимо использовать в качестве альтернативы механическому стояночному тормозу в режиме повседневного использования – давление в системе держится несколько часов, после чего колеса саморазблокируются.
Не забудьте вернуть положение регулятора в ездовое положение!
Запорный клапан не подходит для тормозных систем с диагональной схемой!
Штуцеры в комплекте с резьбой М10х1 (уплотнение на конус).