Погружной топливный насос AEM, 340 л/ч

Погружной топливный насос AEM, 340 л/ч

Есть в наличии
Рейтинг:

Есть в наличии 115.00
$115.00

  • Производитель: AEM
  • Модель: 50-1000
  • Артикул: 50-1000

Качество
Доставка
Оплата
Обмен

Основные характеристики Все характеристики
Производительность: 340 л/ч
Подлинность: оригинал
Тип: погружной
Совместимость со спиртом: нет

Продуктивность в 340л/ч осилит прокачать до 500 сил.

Хоть в спорте насосы считаются расходником, надежность насосов все же важный параметр.

Высокопроизводительный погружной топливный насос AEM рассчитан на форсированные атмосферные и турбированные инжекторные моторы. Надежны и обладают высокой пропускной способностью при стоимости вдвое меньше сравнимых по характеристикам насосов других производителей.

В зависимости от давления в рейке меняется производительность насоса. Чем меньше давл тем выше производительность, и наоборот. На графике производительности можно узнать л/ч при определенном давлении. Так как большинство машин ездят на 3 барах, то пишут рабочее давление при 3 барах.

Диаметр корпуса - 39мм. Подойдет практически на все машины. 

В комплекте полный установочный комплект: насос, фильтр, шланг, штекер, уплотнительный кожух, хомуты. Это несомненный плюс в сторону выбора этой модели.

  • Разработан для высокопроизводительных автомобилей с двигателем EFI без наддува и наддува.
  • Погружного типа
  • Испытано на расход 340 л/ч при 2,75 барах.
  • Диаметр 39 мм подходит для большинства применений
  • Смещенная конструкция входного патрубка упрощает установку
  • Каждый насос индивидуально протестирован
  • Для автомобилей с бензиновым двигателем
Общие
Производительность
340 л/ч
Подлинность
оригинал
Тип
погружной
Применимость
Совместимость со спиртом
нет
0 0

Куплен в этом магазине: Да

Мужики спасибо третий день уже катаюсь Pajero теперь демон

Моя оценка:
0 0

Куплен в этом магазине: Да

купил оригинальный WALBRO GSS342 15.07.2022, перестал качать через 2 месяца. Ребята посоветовали этот насос АЕМ, поставил - ехать стала немного лучше

Моя оценка:
0 0

Куплен в этом магазине: Да

Всем советую этот насос ,будучи столкнувшись с одной проблем выяснилось что этот насос выдерживает 20 вольт рабочего напряжения ,но это продлилось не долго потому-то перед этим мы спалили насос в десятки раз дороже
И поэтому решили не рисковать и отключили его

Моя оценка:
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
  • Топливные насосы AEM оснащены универсальным предварительным фильтром, который может не подходить для некоторых автомобилей. Пожалуйста, обратитесь к рекомендациям OEM по замене фильтра для вашего автомобиля.
  • Заводская проводка топливного насоса вашего автомобиля может быть недостаточной для того, чтобы справиться с потреблением тока топливными насосами высокого расхода AEM. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Требования к электропитанию» в документе с инструкциями по правильному подключению. Вы можете скачать копию инструкций на вкладке «КУПИТЬ/ИНСТРУКЦИИ» на страницах продуктов на нашем веб-сайте.
  • Крайне важно убедиться, что полярность электрической вилки в вашем резервуаре соответствует вашей помпе, если вы решите ее использовать. Если это не так, вы можете либо переустановить его, либо использовать прилагаемый штекер.
  • Хотя топливные насосы высокого расхода AEM имеют такие же физические размеры, как и многие топливные насосы OEM, они могут не подходить для конкретного применения. Вы можете воспользоваться функцией поиска автомобиля на нашем веб-сайте, чтобы узнать, рекомендуется ли насос для вашего автомобиля. Функцию поиска автомобиля следует использовать только для справки. Крайне важно, чтобы вы проверили размер топливного насоса для вашего автомобиля, прежде чем покупать топливный насос высокого расхода AEM.
  • AEM не оправдывает и не одобряет модификацию бака для размещения топливного насоса высокого расхода и не может гарантировать производительность или работу насоса в случае внесения каких-либо модификаций.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вес: 354 грамма
Внешний диаметр: 39 мм
Внешние материалы: сталь с черным покрытием с лазерной гравировкой, зелено-серые торцевые заглушки
Входной порт
: внутренний диаметр 7,7 мм, внешний диаметр 11,0 мм.
Выходной порт: для шланга 8 мм под хомут.
Активация предохранительного клапана: 5,5 бар.
Конструкция рабочего колеса: односпиральная керамическая турбина .

ХАРАКТЕРИСТИКИ НАПРЯЖЕНИЯ:
Клемма разъема: лопатка 6 мм (положительная/отрицательная)
Минимальное входное напряжение: 6 В
Максимальное входное напряжение: 18 В
Потребляемый ток (2,75 бар): 12A (13,5 В)
Потребляемый ток (5,5 бар): 15A (13,5 В)
Предохранитель: 20 ампер (13,5 В)

* Номинальная мощность указана при 3 барах, 13,5 В на клемме насоса с BSFC 0,5. Пропускная способность для поддержки мощности в конечном итоге зависит от диаметра топливного шланга, а также от электрического напряжения и силы тока в системе.