Погружной топливный насос AEM, 340 л/ч
- Производитель: AEM
- Модель: 50-1000
- Артикул: 50-1000
Продуктивность в 340л/ч осилит прокачать до 500 сил.
Хоть в спорте насосы считаются расходником, надежность насосов все же важный параметр.
Высокопроизводительный погружной топливный насос AEM рассчитан на форсированные атмосферные и турбированные инжекторные моторы. Надежны и обладают высокой пропускной способностью при стоимости вдвое меньше сравнимых по характеристикам насосов других производителей.
В зависимости от давления в рейке меняется производительность насоса. Чем меньше давл тем выше производительность, и наоборот. На графике производительности можно узнать л/ч при определенном давлении. Так как большинство машин ездят на 3 барах, то пишут рабочее давление при 3 барах.
Диаметр корпуса - 39мм. Подойдет практически на все машины.
В комплекте полный установочный комплект: насос, фильтр, шланг, штекер, уплотнительный кожух, хомуты. Это несомненный плюс в сторону выбора этой модели.
- Разработан для высокопроизводительных автомобилей с двигателем EFI без наддува и наддува.
- Погружного типа
- Испытано на расход 340 л/ч при 2,75 барах.
- Диаметр 39 мм подходит для большинства применений
- Смещенная конструкция входного патрубка упрощает установку
- Каждый насос индивидуально протестирован
- Для автомобилей с бензиновым двигателем
- Топливные насосы AEM оснащены универсальным предварительным фильтром, который может не подходить для некоторых автомобилей. Пожалуйста, обратитесь к рекомендациям OEM по замене фильтра для вашего автомобиля.
- Заводская проводка топливного насоса вашего автомобиля может быть недостаточной для того, чтобы справиться с потреблением тока топливными насосами высокого расхода AEM. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Требования к электропитанию» в документе с инструкциями по правильному подключению. Вы можете скачать копию инструкций на вкладке «КУПИТЬ/ИНСТРУКЦИИ» на страницах продуктов на нашем веб-сайте.
- Крайне важно убедиться, что полярность электрической вилки в вашем резервуаре соответствует вашей помпе, если вы решите ее использовать. Если это не так, вы можете либо переустановить его, либо использовать прилагаемый штекер.
- Хотя топливные насосы высокого расхода AEM имеют такие же физические размеры, как и многие топливные насосы OEM, они могут не подходить для конкретного применения. Вы можете воспользоваться функцией поиска автомобиля на нашем веб-сайте, чтобы узнать, рекомендуется ли насос для вашего автомобиля. Функцию поиска автомобиля следует использовать только для справки. Крайне важно, чтобы вы проверили размер топливного насоса для вашего автомобиля, прежде чем покупать топливный насос высокого расхода AEM.
- AEM не оправдывает и не одобряет модификацию бака для размещения топливного насоса высокого расхода и не может гарантировать производительность или работу насоса в случае внесения каких-либо модификаций.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вес: 354 грамма
Внешний диаметр: 39 мм
Внешние материалы: сталь с черным покрытием с лазерной гравировкой, зелено-серые торцевые заглушки
Входной порт: внутренний диаметр 7,7 мм, внешний диаметр 11,0 мм.
Выходной порт: для шланга 8 мм под хомут.
Активация предохранительного клапана: 5,5 бар.
Конструкция рабочего колеса: односпиральная керамическая турбина .
ХАРАКТЕРИСТИКИ НАПРЯЖЕНИЯ:
Клемма разъема: лопатка 6 мм (положительная/отрицательная)
Минимальное входное напряжение: 6 В
Максимальное входное напряжение: 18 В
Потребляемый ток (2,75 бар): 12A (13,5 В)
Потребляемый ток (5,5 бар): 15A (13,5 В)
Предохранитель: 20 ампер (13,5 В)
* Номинальная мощность указана при 3 барах, 13,5 В на клемме насоса с BSFC 0,5. Пропускная способность для поддержки мощности в конечном итоге зависит от диаметра топливного шланга, а также от электрического напряжения и силы тока в системе.