Выберите подкатегорию
Какой же тюнинг без грамотного, приятного звучания?! Не все поймут какой это кайф слышать как работает двигатель, как шипит нулевик, как свистит турбина, как сбрасывает избыток блоу и как это, когда нажимая на педаль газа слышишь не "взииинь", а достойный бассовитый звук!
Спортивный коллектор отличается от стандартного тем, что каждый раннер имеет одинаковую длину от гбц до штанов. Это обеспечивает сохранение каждого импульса потока газов отдельно от других цилиндров не смешивая и не создавая противодавления. Отсюда получается улучшенная продувка каналов.
Внутри стронгеров сделаны специальные проушины которые тушат догорающий выхлоп продлевая срок жизни резонатора и создают завихрение потока для ускорения отвода газов в средней части выхлопной трассы.
Все это завершают прямоточные выхлопные банки которые беспрепятственно выводят газы и создают благородный низкий басс присущий спортивным автомобилям.
Для постройки индивидуальных систем могут понадобится фланцы 4-1, 6-1, X-пайпы и Y-пайпы. Они используются для создания кастомных выхлопных коллекторов, смешивания потока в V-образных двигателях или разводки на две стороны выхлопа/банки.
Тем кто строит турбовые системы с нуля будут очень к стати готовые фланцы к турбинам по типу Т3 Т4 Т25 и другие.
Доработкой системы выхлопа можно добиться до 15% прироста мощности!