MIKODA + FERODO - то что действительно тормозит!
Основная проблема любой тормозной системы - выделяемая теплота. Чем больше теплоты, тем меньше сопротивление материала. Я думаю у тебя такое было, после двух трех резких оттормаживаний машина уже не так эффективно останавливается. Жмешь педаль, туго, а она не тормозит. Это значит тормоза перегретые. В простонародии называют "ватная педаль". В особо лютых еще бывает и жидкость закипает, там вообще край уже.
Улучшить качество торможения можно несколькими путями:
1. усилить прижимную силу колодок к диску(замена более производительных суппортов на 4, 6 поршней).
2. увеличить площадь контакта колодки к диску;
3. увеличить диаметр тормозного диска;
4. заменить фрикционные материалы(колодки).
5. улучшить охлаждение тормозной системы.
Самый простой путь улучшить тормозную систему - заменить диски на перфорированные и вставить получше колодки!
Что дают перфорированные диски?
Они улучшают отвод тепла. Тоесть отодвигают точку "ватной педали" на, условно, 4-5 раз дальше. В итоге перегреешь не через 2 резких тормоза(как на стоке), а через 5-7. Вот их главный фокус.
Что дает замена колодок?
Вот для примера, можно провести паралель с резиной летней и зимней. Летняя зимой скользит, а зимняя тормозит. А почему? Потому что сцепления с полотном больше. Вот и в колодках так же. Есть побюджетней, в которых много примесей метала и они не обладают таким "сцеплением" как в тех что подороже, в которых больше фрикционного материала.
Мы можем подобрать Вам в сток размер диск и колодки!